Вы находитесь в разделе Battletech на firemoth.narod.ru

Атлас

В этом разделе выставлены миниатюры некоторых мешей вселенной Battletech. Миниатюры самодельные, изготовлены из напольного линолиума и раскрашены.

Джаггермеш Центурион Горбун
Циклоп Ворон Коммандо
Атлас Вулкан Катапульта
Игровое поле Игровое поле

Первоначально эти фигурки собирались для самодельной настольной игры на тему этой вселенной. В общих чертах суть игры проста: минимум два игрока и соответствующее им количество противоборствубщих подразделений мешей. Игра была походовой, каждый ход каждый мех подразделения мог пройти соответствующее его классу количество клеток (штурмовые - одну клетку, тяжелые-2, средние-3 и легкие-4) и произвести выстрел (процесс стрельбы расчитывался шестигранным игральным кубиком по след. схеме: в зависимости от класса меха его огневой мощи присваивался соотв. коэффициент: штурмовые-5-4, тяжелые-4-3, средние-3-2, легкие-2-1 и , в зависимости от типа оружия установленного на него - радиус поражения (Дальнобойные ПИИ, РДД, Легкие Автомт. Пушки-3 клетки; ПИИ, Средн Автопушки, Средние Лазеры-2 кл.; РБД,Огнеметы,Лазеры малые, Тяж.Пушки-1 кл, ); также в зависимости от класса определялся коэфф. устойчивости атакуемого меха к повреждениям: штурмовые-5-4, тяжелые-4-3, средние-3-2, легкие-2-1. В зависимости от коэфф. атаки игрок загадывал допустимое количество цифр игрального кубика и соответственно при из выпадении его мех попадал в цель, аналогично расчитывался шанс выдержать попадание атакуемым мехом, кубик кидал владелец атакуемого. Пример: Атлас (100тонн) имеет такие характеристики-ход-1 кл, атака-5, броня-5 Вооружение на дальней дистанции(3 кл) - 1(установка РДД), на средней(2кл) - 3 (установка РДД+ПИИ) и на ближней(1кл)- 5 (РДД...если забыть, что они не успевают найти цель ;)+ПИИ+Тяж Автопушка) Конечно комплектация вооружения спорная...но если не нравится - играйте в компутер :) ...итак есть мех Атлас, который подойдя на среднюю дистанцию(2кл) дал залп (Коэфф. = 3) по меху ..э..катапульте - 65 тонн, ход 2 кл, атака 4 (3РДД, то есть 3 на дальней дистанции, 3 на средней и 4 на ближней (3РДД+1лазер) и броня 3. Атакующий игрок кидает кубик: средняя дистанция, коэфф атаки - 3 - игрок должен угадать 3 цифры из 3 возможных, допустим ему повезло , он загадал 1,3,5 , выпала 3 Атлас попал в катапульту, игрок-хозяин Катапульты тоже кидает кубик (Броня катапульты -3) допустим он загадал 1,2,3 , но выпала 6...броня катапульты не выдержала попадания...мех погиб.. Вот, примерно так шла игра..игроки, соответственно, в начале оговаривают характеристики всех доступных для игры мехов наличие сенсоров (ведение огня РДД через припятсвия рядомстоящими мешами), прыжковый двигатель(на сколько прыжков за игру хватит топлива) и другие ньюансы...в общем на что хватит фантазии.

Центурион
Назад